На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • kirgetovamn Киргетова
    Как же много подонков ,воров ,дилетантов среди чиновников всех мастей.Мэр Новосибирска ...
  • игорь поляков
    местная власть если будет с народом едина может устроить ему лучшее шоу и без ЧмургонтаСибирского миллиа...
  • сергей фролов
    И это все?  Будет продолжать дальше работать?Депутата горсовет...

Брендинг в России, не за рубежом: что делать российским компаниям в условиях ухода западных брендов с рынка на примере автобизнеса?

Сегодня, в условиях новой реальности, основная задача российских компаний – выстоять. Это в свою очередь обуславливает необходимость в том, чтобы перестроить свое мышление на всех уровнях, в том числе и с точки зрения маркетинга

 

Ссылка на первоисточник
наверх