На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • kirgetovamn Киргетова
    Как же много подонков ,воров ,дилетантов среди чиновников всех мастей.Мэр Новосибирска ...
  • игорь поляков
    местная власть если будет с народом едина может устроить ему лучшее шоу и без ЧмургонтаСибирского миллиа...
  • сергей фролов
    И это все?  Будет продолжать дальше работать?Депутата горсовет...

Программы лояльности — альтернатива скидкам или инструмент точечной настройки бизнеса?

На сегодня почти у всех крупных ретейлеров есть свои программы лояльности. Однако каждый вкладывает в нее свой смысл. При правильном подходе программы лояльности могут быть не просто обязательным атрибутом сети по принципу «потому что у всех есть», а инструментом, напрямую влияющим на коммерческие показатели компании

 

Ссылка на первоисточник
наверх