На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • kirgetovamn Киргетова
    Как же много подонков ,воров ,дилетантов среди чиновников всех мастей.Мэр Новосибирска ...
  • игорь поляков
    местная власть если будет с народом едина может устроить ему лучшее шоу и без ЧмургонтаСибирского миллиа...
  • сергей фролов
    И это все?  Будет продолжать дальше работать?Депутата горсовет...

Японские автомобильные марки удержали позиции на вторичном рынке Сибири

По итогам 3 кварталов 2022 года японские марки Toyota, Nissan, Honda и Mazda остались в «пятерке» самых популярных брендов на вторичном рынке. Какие модели стали самыми востребованными - в нашем материале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх