На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

На заседании бизнес-клуба НГУЭУ обсудят, как найти ключевые точки привлечения прибыли через изучение клиентского опыта

На первой в новом сезоне бесплатной встрече бизнес-клуба Новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ) «Практика Customer Journey Map (CJM): как найти ключевые точки привлечения прибыли через изучение клиентского опыта?» 29 сентября участники узнают, как решать ее с помощью инструмента CJM - карты пути клиента.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх