Представим, что в городе N есть 2 дилера автомобильного бренда X, и у одного из них рекламный бюджет больше в N раз. Тезисно о том, как при правильном подходе Давид может победить Голиафа в сегменте digital-маркетинга.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Представим, что в городе N есть 2 дилера автомобильного бренда X, и у одного из них рекламный бюджет больше в N раз. Тезисно о том, как при правильном подходе Давид может победить Голиафа в сегменте digital-маркетинга.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии